В условиях высокой конкуренции в сфере посуточной аренды квартир большое значение принимает эффективная работа с клиентами.
Важно не только добиться того, чтобы клиент выбрал именно ваши услуги, но и сделать всё, чтобы он обратился к вам повторно при необходимости и рекомендовал вас своим коллегам и друзьям.
Попробуем разобрать основные методы повышения лояльности клиентов в сфере посуточной аренды, те методы, которые при невысоких затратах могут значительно повысить ваши конкурентные преимущества.
1. Первое и самое главное – это качество предоставления услуг. Если Вы предоставляете некачественные услуги, то остальные методы не помогут вам расположить клиента к себе.
Будьте всегда на связи, ваши потенциальные клиенты должны иметь возможность быстро и своевременно забронировать квартиру посуточно или проконсультироваться. Будьте вежливы и внимательны при общении.
Следите за тем, чтобы в квартирах, которые вы сдаете посуточно всегда был порядок, свежее бельё, чтобы вся бытовая техника была в исправном состоянии.
Поверьте, если человек забронировал квартиру с кондиционером, а к моменту приезда он не работает, это не сделает чести вам и, скорее всего, вы потеряете этого клиента навсегда.
Старайтесь обеспечить соответствие информации о квартире на сайтах и в иных рекламных материалах реальному её состоянию.
Необходимо стараться всегда заселять человека именно в ту квартиру, которую он бронировал, а не заявлять в момент приезда, что это не возможно и ему придется разместиться в других апартаментах.
2. Предоставление скидок и дополнительных бесплатных услуг.
Вы можете предложить скидки своим клиентам, которые снимают квартиру посуточно на срок более определенного числа дней, а также клиентам, которые обращаются к вам регулярно. В качестве бонуса можно использовать, например, бесплатный трансфер.
Подготовьте скидочные или бонусные карты или иные промо материалы. Распространяйте их среди своих клиентов. Клиенту будет приятно, что Вы считаете его «Золотым» или «Платиновым» и готовы предложить ему и его знакомым скидки и бонусы за свои услуги.
Не стоит недооценивать силу скидок и «сарафанного радио».
Если у Вас имеется база тех клиентов, которые уже обращались к вам, Вы можете разослать им скидочные карты или иным образом донести информацию, что рады будете оказывать им и их знакомым услуги в дальнейшем на выгодных для них условиях.
3. Сувениры и подарки — маленькие полезности и украшательства с вашим логотипом и контактами, приятными пожеланиями для клиентов и т.д. Это средство малобюджетно, но очень эффективно в повышении лояльности клиентов.
Как правило, квартиры посуточно снимают гости города. Поверьте, если в момент отъезда клиент получит от вас небольшой сувенир, шансы, что он повторно обратится к вам или будет рекомендовать ваши услуги значительно повысятся.
Подойдите к работе с клиентами творчески и положительный эффект вам обеспечен.
Надеемся, что изложенная информация поможет вам сохранить и приумножить число лояльных клиентов.