Автоматизация бизнеса - это система программных и аппаратных средств, позволяющая осуществлять контроль, управление и оптимизацию работы того или иного вида бизнеса. Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее.
Автоматизация бизнеса предполагает внедрение специального оборудования и программного обеспечения, их настройку и адаптацию под конкретный вид деятельности, техническую и информационную поддержку, проведение обучения персонала компании.
Целью автоматизации бизнеса является повышение его эффективности за счет:
Сокращения затрат времени и средств на осуществление бизнес-процессов.
Упрощение управления бизнесом. Автоматизация позволяет оперативно отслеживать состояние дел, проводить анализ и находить точки роста.
Повышение уровня обслуживания клиентов, которое происходит гораздо быстрее и с меньшим количеством ошибок, поскольку исключается человеческий фактор.
Достижение указанных целей будет тем эффективнее, чем профессиональнее система управления и выше уровень компетенции специалистов, которые занимаются её внедрением. Тем, кто занимается бизнесом в Ростове-на-Дону, могу посоветовать обратиться в компанию Технологии Успеха, которая с 2009 года эффективно занимается автоматизацией бизнеса в различных сферах бизнеса, в том числе автоматизацией ресторанов, гостиниц, фитнес-центров, магазинов и т.д.
Что автоматизируют в бизнесе?
Управленческие функции - за счет внедрения систем управления проектами, систем аналитики, функционала по распределению, делегированию и контролю выполнения задач.
Операционные процессы - те процессы, которые непосредственно связаны с основной деятельностью компании: производством, продвижением продукта, продажей, постпродажным обслуживанием, разработкой и т.д.
Дополнительные задачи по обеспечению функционирования бизнеса - логистика, подбор персонала, бухгалтерский учет, средства, обеспечивающие эффективную коммуникацию персонала и реализацию корпоративной культуры.
Функции аналитики - в данное время компаниями собирается большое количество данных о клиентах. Автоматизация позволяет осуществлять их обработку с целью планирования маркетинговых акций, осуществления дополнительных или повторных продаж, смены ассортимента и так далее.
Автоматизация нужна любому бизнесу, вопрос только в правильном выборе средств.
Удачных решений и процветания вашему бизнесу.