Квартиру посуточно нужно сдавать, и делать это нужно регулярно с минимальными простоями. В этом случае объект будет приносить вам стабильный доход. От того, где вы будете размещать объявления, а также от качества объявлений, будет зависеть заселяемость.
Есть несколько вариантов и мнений относительно этого вопроса. Кто-то размещается только на ТОПовых сайтах и игнорирует остальные, кто-то из-за высокой стоимости рекламы на самых популярных сайтах предпочитает сайты менее популярные и берет количеством, а некоторые стараются максимально полно представить себя в интернете.
Давайте рассмотрим эти варианты.
Размещение на ТОПовых сайтах
Такое размещение обеспечивает довольно большой охват, но стоимость размещения высока. Большая цена размещения и продвижения объявлений делает рекламу нерентабельной для людей, у которых в управлении одна-две квартиры. Большая часть объявлений на таких сайтах размещается крупными квартирными бюро.
Не очень высокое и качество заявок - очень большой процент тех, кому квартиры нужны для различных вечеринок и прочих сомнительных целей.
Размещение на менее популярных сайтах
Многие при поиске квартиры посуточно обращаются в первую очередь к поисковым системам. И структура запросов такова, что высока доля так называемых низкочастотных запросов, таких, например, как «снять квартиру посуточно в городе N рядом с метро M», составляет порядка 80 процентов.
Так вот, по таким запросам, в результатах поиска много менее популярных сайтов. И они собирают достаточную долю поискового трафика.
Люди, задающие такие запросы в поиске, с высокой вероятностью хотят снять квартиру, в то время как высокочастотные запросы вроде «квартиры посуточно в городе N» часто задают арендодатели и те, кто занимается продвижение сайтов, чтобы проанализировать выдачу поисковых систем.
Учитывая вышеизложенное и более низкие цены на рекламу, стоимость заявки с не самых популярных сайтов оказывается часто значительно ниже. Проще говоря на самом популярном сайте заявка может обходиться вам в 1000 рублей, а, например, на YouRenta.Ru в 100 рублей.
Поэтому для частных арендодателей и небольших квартирных бюро, размещение на не самых популярных сайтах может быть более выгодным. Заявки будут дешевле, а количество можно обеспечить размещением на значительном количестве ресурсов.
Мой хороший знакомый «посуточник» рассказывал мне, что периодически получает заявки и заселяет людей с сайтов, о которых не слышал ничего несколько лет, удивляясь, как вообще люди нашли эти объявления. А всё просто, задали в поисковике низкочастотный запрос, по которому в ТОПе оказался этот сайт.
Иногда я получаю письма от арендодателей, в которых они пишут, что с нашего сайта мало звонков. Чаще всего при проверке оказывается, что их объявления находятся за пределами нескольких первых десятков объявлений. Поэтому, если Вы хотите эффективности, то не забывайте регулярно свои объявления поднимать.
Не стоит также недооценивать не самые популярные сайты. Часть из них продолжают развиваться. Так, за последние пол года, на YouRenta.Ru стало приходить из поиска в 2 раза больше посетителей.
Размещение объявлений на всех сайтах
Обеспечить полное заселение объектов для крупных квартирных бюро не получается размещаясь только не ТОПовых сайтах или только на сайтах менее популярных. Особенно это справедливо в периоды снижения спроса на посуточное жильё.
В этом случае приходится размещать объявления на максимальном количестве ресурсов.
Стоить помнить и о том, что когда потенциальный арендатор видит одни и те же объекты на разных сайтах, доверие к объявлениям у него больше, а следовательно выше и вероятность обращения к вам.
Надеюсь, что мои соображения помогут вам более широко взглянуть на вопрос, где размещать объявления о посуточной аренде, и выработать стратегию исходя из вашей конкретной ситуации.
Удачи в делах!