Личный кабинет

Добавить квартиру

Поиск квартир посуточно

26060 объявлений от хозяев и квартирных гостиниц.

Цены на квартиры посуточно

Средние цены на объекты краткосрочной аренды.

Как выбрать квартиру

Как правильно выбрать жильё на несколько дней.

  1. YouRenta.Ru
  2. Статьи
  3. Как правильно оформить объявление по посуточной аренде жилья

Как правильно оформить объявление по посуточной аренде жилья

Как правильно оформить объявление по посуточной аренде жилья

Многие арендодатели даже не подозревают, сколько клиентов они теряют из-за неправильного оформления объявлений о посуточной аренде своих квартир. Сегодня я поделюсь с вами своими соображениями по этому поводу.

Самыми важными составляющими при выборе того или иного варианта являются: впечатление от фотографий, то как оборудована квартира, её расположение и цена, а также гарантии.

Прежде всего, люди выбирают глазами, поэтому ваша квартира в объявлении должна быть представлена качественными фотографиями. Если не можете сами качественно снять, постарайтесь найти возможность привлечь профессионального фотографа.

Фотограф должен иметь опыт интерьерной съемки. Ознакомьтесь с его работами, удостоверьтесь, что он действительно может хорошо снять квартиру.

Снимать лучше в ясную погоду с включенным искусственным освещением в квартире.

Если же снимаете сами, то проведите хотя бы простейшую обработку фотографий в фоторедакторе, чтобы добиться нормальной яркости, контраста, баланса цветов. Это не так сложно и не потребует больших затрат времени, но может существенно повысить количество просмотров объявления.

Фотографий в объявлении должно быть как можно больше, поскольку большое количество фотографий повышает доверие.

Главным фото в объявлении выбирайте самую лучшую фотографию. Именно эта фотография должна привлечь человека, который будет просматривать список объявлений на сайте.

В тексте объявления не стоит лить много воды. Пишите лаконично и то, что интересует клиентов. Иногда, я вижу объявления, в которых арендодатели с разной степенью литературного таланта пытаются превратить объявление в высокохудожественное произведение. Поверьте, те кто заняты поиском жилья, не настроены читать романы, им нужна конкретная и полезная информация, которая позволит сделать выбор. Пусть лучше ваши фотографии будут краноречивыми.

И еще, старайтесь писать грамотно. Среди моих знакомых процентов 20 людей просто закроют объявление, текст которого написан не грамотно, с необоснованным использованием фраз целиком состоящих из заглавных букв. Помните, что до личного контакта, первое впечатление о вас потенциальные клиенты составляют именно по тому, что и как вы написали. Уважайте их и они охотнее будут к вам обращаться.

Прежде всего напишите, о оснащении квартиры - количество и качество спальных мест, наличие интернета, микроволновки, стиральной машины, кондиционера, телевизора, водонагревателя.

Далее следует описать достоинства вашей квартиры с точки зрения расположения. Укажите, какие знаковые места находятся рядом с домом, где сдается квартира, - достопримечательности , крупные торговые, развлекательные и выставочные центры, ВУЗы, крупные предприятия и медицинские учреждения. Опишите ближайшую инфраструктуру - супермаркеты, остановки общественного транспорта, кафе и рестораны, банки и банкоматы и т.д. Но опять же старайтесь не перегружать описание перечислением всего, что есть в радиусе 10 километров, никто не будет читать такие опусы.

Часто квартира нужна людям для размещения с животными. Если это для вас не приемлемо, укажите в объявлении. Этим Вы сэкономите время и себе и тем, кто ищет жильё.

То же самое можно сказать и об аренде квартиры для проведения вечеринок.

Также в тексте объявления желательно указать порядок бронирования, необходимость залога, способы оплаты, расчетный час, наличие скидок и условия их предоставления.

По поводу гарантий, на многих сайтах, в том числе и на Юрента.Ру, есть возможность подтвердить то, что объект находится в вашем управлении. Объявления подтвержденных объектов выделяются специальными знаками, что повышает доверие потенциальных клиентов. Обязательно нужно пользоваться такой возможностью.

Кроме того, заведите аккаунты в крупных справочниках - 2Гис, Яндекс.Карты, Гугл.Мой бизнес. Отзывам на этих ресурсах доверят больше, чем отзывам на других сайтах. Просите своих клиентов оставить отзывы. Как показывает практика один из 10 постояльцев такую просьбу выполняет. Когда у вас будет хотя бы несколько отзывов, вы сможете указывать в объявлениях что-то вроде «С отзывами наших клиентов можете познакомиться на 2Гис, найти нас можно по запросу Бюро Нижегородский Посуточник». Постарайтесь название для компании придумать не сложное, легко запоминающееся и желательно уникальное хотя бы в пределах вашего населенного пункта.

Также, можете указать ссылки на свои группы или аккаунты в социальных сетях. Естественно эти страницы должны внушать доверие.

Вот пожалуй и все советы по оформлению ваших объявлений по посуточной аренде.

Удачи и до новых встреч, друзья…

Виды экскурсионных туров

В зависимости от интересов и предпочтений клиентов туристические компании предлагают разнообразные э....

Виды загородного отдыха - варианты размещения и деятельности

Предлагаю рассмотреть основные варианты размещения за городом, а также наиболее популярные у россиян....

Особенности инвестиций в жильё в Дубае

Дубай - это активно развивающийся мегаполис с высоким уровнем безопасности, а также стабильной эконо....

Где найти недорогие новостройки в Петербурге

Сегодня в городской черте найти такие предложения непросто. Но есть альтернатива: это ближайшие к го....

Раздел жилого помещения - причины и этапы

Раздел жилого помещения - это процесс разделения права собственности на жилую недвижимость между нес....

Квартиры в ЖК «Новый Лесснер» в Санкт-Петербурге: варианты и планировки

В престижной локации, на стыке двух благополучных районов Санкт-Петербурга, обустраивается современн....

© 2009 - 2023 гг., YouRenta.Ru

Контакты Администратора

Политика конфиденциальности
Наверх