Многие арендодатели даже не подозревают, сколько клиентов они теряют из-за неправильного оформления объявлений о посуточной аренде своих квартир. Сегодня я поделюсь с вами своими соображениями по этому поводу.
Самыми важными составляющими при выборе того или иного варианта являются: впечатление от фотографий, то как оборудована квартира, её расположение и цена, а также гарантии.
Прежде всего, люди выбирают глазами, поэтому ваша квартира в объявлении должна быть представлена качественными фотографиями. Если не можете сами качественно снять, постарайтесь найти возможность привлечь профессионального фотографа.
Фотограф должен иметь опыт интерьерной съемки. Ознакомьтесь с его работами, удостоверьтесь, что он действительно может хорошо снять квартиру.
Снимать лучше в ясную погоду с включенным искусственным освещением в квартире.
Если же снимаете сами, то проведите хотя бы простейшую обработку фотографий в фоторедакторе, чтобы добиться нормальной яркости, контраста, баланса цветов. Это не так сложно и не потребует больших затрат времени, но может существенно повысить количество просмотров объявления.
Фотографий в объявлении должно быть как можно больше, поскольку большое количество фотографий повышает доверие.
Главным фото в объявлении выбирайте самую лучшую фотографию. Именно эта фотография должна привлечь человека, который будет просматривать список объявлений на сайте.
В тексте объявления не стоит лить много воды. Пишите лаконично и то, что интересует клиентов. Иногда, я вижу объявления, в которых арендодатели с разной степенью литературного таланта пытаются превратить объявление в высокохудожественное произведение. Поверьте, те кто заняты поиском жилья, не настроены читать романы, им нужна конкретная и полезная информация, которая позволит сделать выбор. Пусть лучше ваши фотографии будут краноречивыми.
И еще, старайтесь писать грамотно. Среди моих знакомых процентов 20 людей просто закроют объявление, текст которого написан не грамотно, с необоснованным использованием фраз целиком состоящих из заглавных букв. Помните, что до личного контакта, первое впечатление о вас потенциальные клиенты составляют именно по тому, что и как вы написали. Уважайте их и они охотнее будут к вам обращаться.
Прежде всего напишите, о оснащении квартиры - количество и качество спальных мест, наличие интернета, микроволновки, стиральной машины, кондиционера, телевизора, водонагревателя.
Далее следует описать достоинства вашей квартиры с точки зрения расположения. Укажите, какие знаковые места находятся рядом с домом, где сдается квартира, - достопримечательности , крупные торговые, развлекательные и выставочные центры, ВУЗы, крупные предприятия и медицинские учреждения. Опишите ближайшую инфраструктуру - супермаркеты, остановки общественного транспорта, кафе и рестораны, банки и банкоматы и т.д. Но опять же старайтесь не перегружать описание перечислением всего, что есть в радиусе 10 километров, никто не будет читать такие опусы.
Часто квартира нужна людям для размещения с животными. Если это для вас не приемлемо, укажите в объявлении. Этим Вы сэкономите время и себе и тем, кто ищет жильё.
То же самое можно сказать и об аренде квартиры для проведения вечеринок.
Также в тексте объявления желательно указать порядок бронирования, необходимость залога, способы оплаты, расчетный час, наличие скидок и условия их предоставления.
По поводу гарантий, на многих сайтах, в том числе и на Юрента.Ру, есть возможность подтвердить то, что объект находится в вашем управлении. Объявления подтвержденных объектов выделяются специальными знаками, что повышает доверие потенциальных клиентов. Обязательно нужно пользоваться такой возможностью.
Кроме того, заведите аккаунты в крупных справочниках - 2Гис, Яндекс.Карты, Гугл.Мой бизнес. Отзывам на этих ресурсах доверят больше, чем отзывам на других сайтах. Просите своих клиентов оставить отзывы. Как показывает практика один из 10 постояльцев такую просьбу выполняет. Когда у вас будет хотя бы несколько отзывов, вы сможете указывать в объявлениях что-то вроде «С отзывами наших клиентов можете познакомиться на 2Гис, найти нас можно по запросу Бюро Нижегородский Посуточник». Постарайтесь название для компании придумать не сложное, легко запоминающееся и желательно уникальное хотя бы в пределах вашего населенного пункта.
Также, можете указать ссылки на свои группы или аккаунты в социальных сетях. Естественно эти страницы должны внушать доверие.
Вот пожалуй и все советы по оформлению ваших объявлений по посуточной аренде.
Удачи и до новых встреч, друзья…